Редуктор ГБО

Редуктор ГБО 4 поколения Atiker SR06 Super Max

Одним из основных компонентов автомобильного газового оборудования является редуктор испаритель. Этот компонент присутствует в первых 4 поколениях газового оборудования, а в 5 поколении его сменил газовый насос. Не смотря на наличие автомобильного газового редуктора в первых четырех поколениях его конструкция и принцип действия менялся. В системах карбюраторного ГБО (1,2,3 поколение) редуктора не выдавали постоянную величину давления, а автомобиль сам тянул газ из него. В 4 поколении появляются газовые форсунки и редуктора ГБО прежних поколений уже не работают — принцип работы ГБО 4 поколения предполагает наличие давления в газовом шланге между редуктором и форсунками, аналогично давлению бензина в рампе инжекторного автомобиля. Поэтому в тот период появляются и редуктора ГБО 4 поколения.

Редуктора ГБО по поколениям.

Если рассматривать классические (карбюраторные) редуктора ГБО, то тут бесспорным лидером являются итальянские комплектующие — Lovato, BRC. Именно эти 2 фирмы производят наиболее качественные продукты, и именно с ними Ваш автомобиль будет долго радовать Вас работой без поломок. Позже стали появляться турецкие клоны редукторов Lovato — Atiker. По сути конструктивно они одинаковы, но ресурс чуть ниже итальянских редукторов.

Благодаря успешным комплектующим ГБО 1, 2 поколения компания Lovato заслужила репутацию наилучшего производителя ГБО. Но необходимо понимать — это касается только 1 и 2 поколения. В 4 поколении есть производители и интереснее.

Редуктора ГБО 4 поколения выдают давление на газовый выход и величина давления регулируется вакуумом. Это необходимо для работы газовых форсунок — при работе на слабой нагрузке давление в редукторе снижается, и газовые форсунки снижают дозу впрыска, при увеличении нагрузки на двигатель требуется больше топлива — давление повышается. Если отключить вакуумный шланг от редуктора 4 поколения, то давление вырастет примерно на 0,7 атм на хх. И если при подключенном шланге Вы настраиваете при 1 атм на ХХ, то теперь оно станет 1,7 атм. При этом Вам будет необходимо снизить время впрыска газа примерно в 1,7 раза, и при этом на нагрузке давление не будет расти, а будет падать. Поэтому на нагрузке Вам нужно будет увеличить время впрыска. Отсюда 2 проблемы:

1. Обеспечить снижение производительности форсунок на ХХ — уменьшение диаметра жиклеров при использовании низкоскоростных форсунок. Или использование быстрых форсунок, в этом случае можно уменьшить коэффициент пересчета и уменьшить время впрыска газа.

2. Увеличить производительность форсунок на высокой нагрузке.

Как видите два взаимоисключающих требования — отсюда 2 пути, либо использовать подключение вакуума к редуктору и управлять давлением, либо применять высоко производительные и скоростные форсунки типа Keihin, Dymco, Hana. 2 путь использовался в дорогом голландском оборудовании Принц, так же его использование предусмотрено программой SEC GAS DIAGNOSTIC. Но особого смысла в этом нет, поэтому обычно подключают вакуум к редуктору и все прекрасно работает.

Мы используем редуктора ГБО 4 поколения следующих марок:

Редуктор ГБО 4 поколения Tomasetto Alaska

1. Tomasetto Alaska (Италия) — рабочий вариант для автомобилей до 2,5 литров (не турбо). Газовый редуктор с интегрированным клапаном, прост и удобен в монтаже, дешев. Отверстие М5 под стандартный датчик температуры SEC ECO, SEC PRO, Digitronic, Stag, Alpha.

Редуктор ГБО 4 поколения Lovato RGJ-3

2. Lovato RGJ-3 (Италия) — улучшенны тепловые характеристики по сравнению с RGJ, компактнее Tomasetto Alaska, чуть дороже, чуть стабильнее, чуть слабже, с интегрированным газовым клапаном. Приходится самостоятельно проделывать отверстие под датчик температуры (в погоне за удешевлением Lovato пихает в Россию решения для теплой Индии). По сути выбор между Tomasetto Alaska и Lovato RGJ-3 это выбор пользователя. Что больше понравится, то и поставим. Оба редуктора схожи по надежности и характеристикам.

Редуктор газовый 4 поколения Zavoli N

3. Zavoli zeta Normal (Италия)газовый редуктор с внешним газовым клапаном. Мощнее Tomasetto Alaska и Lovato RGJ-3. Компактен. Собственный датчик температуры.

Редуктор газовый 4 поколения Zavoli N

4. Zavoli zeta Super (Италия)газовый редуктор с внешним газовым клапаном. От Zavoli zeta Normal отличается повышенным выходным давлением — для увеличения производительности. Компактен. Собственный датчик температуры.

Редуктор ГБО 4 поколения EMER PALLADIO

5. EMER PALLADIO (Италия)газовый редуктор отлично работающий на моторах от 2,5 до 4,5 литров при использовании качественных форсунок HANA. И от 2,5 до 3,5 литров при использовании форсунок типа OMVL, Valtek, Rail. Собственный датчик температуры, выходное давление от 1,3 бар (дифференциальное). Редуктор с интегрированным газовым клапаном Valtek тип 07 BFC (8 мм вход и выход газа).

Редуктор ГБО 4 поколения Atiker SR06 Super

6. Atiker SR06 Super (Турция)газовый редуктор по мощностным характеристикам идентичный EMER PALLADIO. Без встроенного газового клапана. Вход газа 8 мм. Отверстие М5 под стандартный датчик температуры SEC ECO, SEC PRO, Digitronic, Stag, Alpha.

Является клоном польского редуктора премиум уровня — KME SILVER FZ8.

Редуктор ГБО 4 поколения Atiker SR06 Super Max

7. Atiker SR06 Super Max (Турция) — самый мощный из всех автомобильных газовых редукторов на Российском рынке. 2 выхода газа для питания V образных двигателей. Работает на любом 8 цилиндровом двигателе без наддува. Примерно до 300-350 сил.

Без встроенного газового клапана. Вход газа 8 мм. Отверстие М5 под стандартный датчик температуры SEC ECO, SEC PRO, Digitronic, Stag, Alpha.

Является клоном польского редуктора премиум уровня — KME GOLD.

Редуктор ГБО: 3 комментария

  1. Артур говорит :

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста какой редуктор лучше выбрать на старый американский двигатель 5,2л карбюратор?
    Мощность около 200л с

  2. Андрей говорит :

    Мое мнение что БРС АТ-90 П супер он хорош по обогреву подвод тосола мин 16 мм , или Марини но живет меньше Выберите на большой мотор большой редуктор!

  3. Федор говорит :

    Здравствуйте. У меня греет вилл вингл 2.2 106 л.с. Поставил турбину сейчас 150 л.с. Стоит гбо диджитроник 4 поколение, форс валюте, редуктор аляска. Стоит ли под турбину менять редуктор? Т.к. давление наддува 0.5 кг и примерно на столько же просадка давления с 1.6-1.1. Заранее Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *