ГБО 4 поколения на Chrysler Pacifica

Автомобиль Chrysler Pacifica 2004 года, автомат, V6, 3500 кубических сантиметров.


Выбор автомобильного газового оборудования:

редуктор EMEP PALLADIO, трубка Faro, фильтр тонкой очистки

Газовый редуктор — под капотом очень мало место для монтажа ГБО, поэтому наилучшим вариантом была установка 1 редуктора. Кормить такой объем в одиночку способны не многие — KME GOLD, EMER PALLADIO, BRC MAX. Выбор пал на EMER PALLADIO, редуктор 4 поколения с газовым клапаном Valtek BFC (8 мм). Данный редуктор проверен, и способен работать на двигателях до 4 литров с нормальными форсунками (Hana). С форсунками типа Valtek на 4 литровом моторе уже начинаются проблемы с полностью открытыми инжекторами. Редуктор разместился чуть под наклоном, около АКБ.

Газовые форсунки HANA

Газовые форсунки — особых вариантов на такую машину нет. Применяя Valtek можно получить разное количество газа, как в цилиндрах так и по сторонам V образного двигателя. С Rail к сожалению еще хуже. Конечно калибровка форсунок несколько сглаживает это, но все равно не стоит экономить. OMVL точнее выше названных, но на таком объеме мы можем получить полностью открытые инжектора на высокой нагрузке. Клиенту были разъяснены данные нюансы и он готов оплатить качество — корейские газовые форсунки HANA. Теперь дело за выбором производительности HANA. Итог — зеленые форсунки, так как синих на V6 окажется слишком много, красных может не хватить.

Баллон Polmocon

Газовый баллон — будет монтироваться POLMOCON 78 литров с внешней горловиной вместо запаски под днище.

Магистраль — выбор пал на пластиковую трубку Faro. Она не окисляется в газовой среде и значительно дольше служит, а так же не забивает газовый фильтр грубой очистки.

Блок управления SEC PRO

Электроника ГБО 4 поколения — выбрана система с автоматической настройкой ATS — SEC PRO. Данная электроника должна обеспечить полностью автоматическую настройку ГБО благодаря инновационной разработке — системе ATS. Как справляется с поставленной задачей SEC PRO Вы можете увидеть на видео в начале текста.

Монтаж

Монтаж завершился к обеду второго дня. Что получилось Вы увидите на фото:

редуктор EMEP PALLADIO, трубка Faro, фильтр тонкой очистки

Блок управления SEC PROГазовые форсунки HANAКнопка переключения Типа топлива SECВЗУ в бензолючкеБаллон PolmoconМультиклапан LovatoМультиклапан Lovato

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *