Stag Premium для Chevrolet Captiva

установка ГБО 4 поколения на Chevrolet Captiva

В конце 2011 года в нашу компанию обратился владелец нового автомобиля Сhevrolet Captiva с двигателем 2400 кубсм и механической коробкой передач. Клиенту требовался комплект газового оборудования 4 поколения с возможностью подключения к системе диагностики автомобиля (OBD). Это дает дополнительную точность настройки ГБО, постоянную автоматическую корректировку настроек для поддержания идеального соотношения топливо-воздух, возможность считывания и сброса ошибок двигателя (Check Engine).

Специалистами компании был предложен комплект ГБО Stag 300 Premium -это улучшенный вариант проверенного блока управления STAG 300 (известен в России под маркой Digitronic).

комплект газового оборудования 4 поколения с OBD

STAG-300 premium это блок управления нового поколения, оснащённый Интеллектуальной Системой Автокоррекции ISA. Систма эта работает на базе краткосрочных и долгосрочных коррекций STFT i LTFT. STAG-300 premium с помощью STAG-OBD ADAPTER-a сообщается с каждой автомобильной системой OBD II и EOBD (не только CAN), что кроме отображения стандартных параметров даёт возможность читать коррекции блока управления двигателя.

Применённые в блоке управления STAG-300 premium решения гарантируют очень точное дозирование топлива и оптимизацию пропорций смеси попадающей в цилиндры. Её состав определяется не только на основании информаций о времении впрыска бензина (как и в других газовых блоках управления), но и чётко реагирует на текущие коррекции бензинового блока управления во время езды на газе (не только во время калибровки).

STAG-300 premium, сделан в соответствии с технологией plug and drive а также user friendly, что гарантирует простоту установки и эксплуатации. После первой калибровки во время установки, STAG-300 premium приспособляется самостоятельно в режиме реального времени при нормальногом использовани автомобиля. Это гарантирует оптимальное дозирование газового топлива, позволяя быстро достичь наилучших результатов, аналогичных работе автомобиля на бензине.

Сайт производителя

В отличии от итальянских систем, ГБО Stag (Digitronic) работает практически с любыми форсунками и редукторами. В данном случае комплект состоял из:

  • рампа газовых форсунок  OMVL FAST LIGHT итальянской компании REG,
  • редуктор испаритель до 250 лс с встроенным датчиком температуры охлаждающей жидкости — Autogas R01,
  • мультиклапан класса А Tomasetto,
  • газовый клапан Tomasetto.
крепление газового баллон на chevrolet captiva

Газовый баллон на этом автомобиле устанавливается вместо запасного колеса снаружи автомобиля под багажником. Его емкость 55 литров.

При установке специалистам удалось минимизировать количество необратимых вмешательств в конструкцию автомобиля, было просверлено лишь 5 отверстий (подключение газовых форсунок и MAP сенсора). Все трубки и узлы ГБО закрепили используя штатные отверстия и винты.

кнопка переключения газ-бензин на chevrolet captiva

Кнопка переключения вида топлива разместилась в удаленной части центральной консоли (пожелание владельца). Вмешательство в электропроводку автомобиля так же минимально, подключение к бензиновым форсункам осуществилось через специальные переходники. Всего было произведено 5 врезок в проводку — 3 для подключения OBD модуля, подключение к замку зажигания, подключение к одной катушке зажигания.

По словам клиента переход на газ происходит после нескольких минут прогрева, динамика автомобиля практически не изменилась, средний расход топлива за 3000 км составил 14 литров (газ и прогревочный бензин).

Читайте полный отчет по установке и продаже от клиента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *